anvatych (anvatych) wrote in lenobl_travel,
anvatych
anvatych
lenobl_travel

Category:

Велопоездка на форт Обручев

как раз под окончание хорошей погоды, т.е. не холодно, без ветра (на обратном пути он явно усилился) и осадков, и, главное, солнечно, съездил на Обручев, через Сестрорецк. соблазнительным предложением выглядела покатушка велопитерских товарищей по маршруту Горская - северные номерные форты - Обручев - Тотлебен - Сестрик, но здраво оценив свою физику, решил самостоятельно съездить по более щадящему путю и, без, следованию т.н. ледового устава ВП, ибо шильца-самоспасы надо было бы где-то купить предварительно:) + тащить комплект одежды и обуви было бы дико в лом на таком кратком маршруте.
форт Обручев очень похож на Тотлебен, что вовсе и не удивительно:), но есть и отличия. состояние его отличается от Тотлебена в худшую сторону, чему виной и нашумевшие нарко-фесты
Едется на льду примерно так, скорость за 15 км/ч


1. в отличие от прошлой недели, когда был поход во главе с тов. periskop.suом во главе, в сплошном снегу появились такие соскобы

2. западная оконечность Тотлебена

3. иногда попадаются по пути замерзшие трещины

4. прощальный взгляд на Тотлебен, впереди 7 км снегольда

5. наконец-то доехал!

6. перед фортом начинается полоса торосов,

7. где мне проехать таки не получилось, но ничего, пробежался с байком для сугрева

8. восточная оконечность с монументальным НП

9. форт окружен выходами желтого льда. на первый взгляд он похож на мокрый, но вроде ничего выдержал свыше 100 кг моей тушки и велика вместе взятых, хотя было страшновато:)

10. бетонная стенка поджата торосами

11. марш на валганг

12. проход в подбрустверные помещения

13. анфилада

14. чуть дальше вглубь обнаруживаются остатки подъемника боеприпасов к огневым позициям

15. немного не удачно снял, но таки можно различить чем этот подъемник заканчивается

16. какие-то помещения

17. похоже эти помещения представляют собой склады боеприпасов и следы на полу подозрительно напоминают путь для вагонеток

18. очередной подъемник

19. разрушенный марш лестницы

20. лестница ведет к постройкам на бруствере

21. люлька подъемника

22. взобрался на валганг и выше на бруствер. крайняя восточная точка каземата форта. внизу батарея противоштурмовой и противодесантной мелкокалиберной артиллерии

23. рядом обретается шахта опускаемого прожектора

24. внутри сохранились даже какое-то металлоконструкции

25. а вот верхняя часть подъемника.

26. вентиляция помещений шла через такие продухи

27. иду по валгангу с востока на запад

28. восточная оконечность

29. дальномерный павильон на бруствере

30. кое-где на подобных сооружениях сохранилась бронекрыша, пусть даже и в таком виде

31. толщина листа брони на взгляд за 50мм

32. очередная шахта прожектора

33. наблюдательный пост

34. строения на бруствере

35. догнавшие меня ребята, стартовавшие с Горской

36. позиции 10-ти дюймовых пушек конструкции Бринка

37. наблюдательная вышка

38. интерьер

39. лестничный проем

40. разрушенная центральная батарея ПДО, непонятно чьих это рук дело - природы или таки человеков

41. очередной НП

42. бруствер

43. яма от 8ми дюймовой башенной установки

44. ее поставили в 20е, сняв с броненосного крейсера "Рюрик" (второй)

45. прожекторный павильон

46. заклинившую дверь открыть не удалось, но можно обойти через боковые ходы

47. вид из шахты

48. те самые боковые ходы

49. новый тип дальномерного павильона, ранее подобных я еще не видел

50. западная оконечность

51. и снова разрушенная батарея ПДО

52. не смотря на солнце, Котлина особо и не видно, хотя до него менее 4 км

53. разрушения на западной оконечности

54. спускаюсь к гавани, около мола обнаруживается военно-морской сортир

55. чуть подале

56. интерьер печален, да

57. территория густо заросла

58. встречаются и такие абстрактные композиции

59. как и на Тотлебене в качестве кнехтов использовали гладкоствольные пушки

60. основное место мусора, в помещениях бутылки и мусор лежит слоями

61. пора пилить к дому

62. толщину льда предлагаю оценить по фотографии

поездкой очень доволен, под конец подустал, но ничего с перекусом спокойно доехал. на обратном пути заднее колесо на льду стало срывать, несмотря на 4 ряда шипов, думаю что снег поднагрелся на солнце и стал забивать протектор, поэтому ехал по целине
Tags: Кронштадтсткий район
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments